forbot
Vizerunok
+38 (095) 709-85-52
  • Vizerunok
  • Products catalog

Products catalog

Runner, track dining burlap embroidered with satin ribbons Daisies
Check availability 
-When the track burlap tablecloth is an excellent and original choice for decorating a table in country style. Country style has long received his well-deserved popularity abroad and confidently striding across Ukraine. The simplicity and elegance of burlap runner decorate the home, especially the...
Group: Textiles for table
Embroidered runner with napkins
Check availability 
I bring to your attention a tablecloth unusual shape - track or runner, which is becoming very popular. It is used as a decorative element on their own or together with a conventional cloth. Linen napkins path to become self-sufficient decoration of your home. Flax - a beautiful natural material...
Group: Textiles for table
Vishity set path with napkins Terracotta
Check availability 
The table linen set of handwork consists of the embroidered path and 6 napkins with an embroidery silk threads. The embroidered set is made on the linen cloth of the superior quality which is specially intended for a manual embroidery. Silk threads of terracotta and golden color create the art...
Group: Embroidered napkins
Embroidered Track on a table decorated with handmade lace openwork Autumn Rhapsody
Check availability 
Track on the table, hand made cross stitch. The color palette chosen masters gutsulskoy embroidery perfectly fit into the environment Ethno style lovers. The rich and colorful embroidery has a symbolic value. The most ancient Slavic symbol - diamond decorates the embroidered track. Ancient...
Group: Embroidered napkins
Set embroidered handmade White Fine
Check availability 
Beaded set of Belarus natural fabric, which includes embroidered track path - 70X 36 cm and napkins (6 pcs.) -. 20x20 cm embroidery stitch silk threads made of gold color. Embroidered napkins as well as the track on a table made an unusual edge-cut, which gives the table set the original type.
Group: Embroidered napkins
Linen napkins track with handmade set of Sophistication
Check availability 
Buy track of linen with napkins (6 pieces) can be in our store. Linen track embroidered silk threads and frayed section. Each linen napkins also decorated with embroidery and handmade hemstitch. High quality silk yarn, gentle beige and golden shades. Linen set of refinement, really will add an...
Group: Napkins
Embroidered cloth Easter
Check availability 
Embroidered cloth decorated with sacred ornaments, the symbol of eternal rebirth of life - Easter egg. Exclusive embroidery pattern on this napkin handmade, has been taken with a vintage Easter cards. Doily embroidered homespun cloth, threads of excellent quality. Embroidered cloth on Pascu can...
Group: Napkins
Linen tablecloth handmade embroidered with silk thread Pearl
Check availability 
Linen embroidered tablecloth on a large table "Pearl" unobtrusive real beauty win the heart of his mistress, and all family members, vyzvet sincere admiration of guests and friends. Tablecloth handmade - will become a family heirloom, without which there can not be no feast. The main decoration of...
Group: Tablecloths
White tablecloth embroidered with silk thread handmade Sharmel
Check availability 
Handwork cloth with an embroidery silk threads of "Snowball" on a big dining table. The white cloth - classical option for reception of guests, is universal for any occasion. The manual embroidery decorates with white silk threads all perimeter of a cloth, a wide pattern the calculating smooth...
Group: Tablecloths
Embroidered tablecloth with napkins in the Ukrainian style Festive
Check availability 
Embroidered tablecloth handmade "Holiday" will decorate the house and proud owner. Ukrainian style tablecloth embroidered on linen canvas high-quality, specially designed for embroidery. Lush pattern in traditional red and black colors adorn the entire tablecloth, which attracts the attention of...
Group: Tablecloths
Handmade tablecloth with napkins Marsala
Check availability 
Linen tablecloth embroidered with silk threads popular today Marsala color. This color has become a trend, not only in clothing, cosmetics and dry goods, but also in the decoration of the table. Embroidered tablecloth with napkins made with natural linen canvas for embroidery. high quality fabric,...
Group: Tablecloths
Linen embroidered tablecloth with napkins Elegance
Check availability 
Linen cloth handmade "Elegance" size 220 x 140 cm. This standard size tablecloths ideal for large family table. Hand embroidery silk threads pastel beige color pleasing to the eye. Embroidery technique - smooth surface. The main feature of table cloth with embroidery - large textured frayed...
Group: Embroidered tablecloth
Embroidered tablecloth handmade linen Camomile field
Check availability 
Elegant embroidered tablecloth "Camomile field" is perfect for all occasions. Beautifully decorated table - the pride of the mistress and indispensable part of home interior. The main decoration and handmade tablecloths basis - embroidered cross chamomile garlands placed around the edge of the...
Group: Embroidered tablecloth
Embroidered tablecloth with napkins Vine
Check availability 
Embroidered tablecloth with napkins vine size 220H140 cm is perfect for a large table in the living room. Cross stitch threads DMC perfectly captures the liveliness and natural colors of the bunch. Tablecloth as if specially designed for fun and entertainment, which brings with it an ancient...
Group: Embroidered tablecloth
Little handmade tablecloth on the coffee table
Check availability 
Linen tablecloth handmade size 75 to 75 cm is ideal for taking guests for a coffee table or a large table. Small tablecloth can become part of the table decor at a picnic or for a country house design. Angles embroidered tablecloth decorated with a light, transparent ornament made in the technique...
Group: Embroidered tablecloth

Description

Products catalog Vizerunok, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Vizerunok : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 0
Vizerunok
+38 (095) 709-85-52
  • Vizerunok
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Украинская вышитая скатерть с салфетками  Праздничная
Под заказ, 25 дней 
Цена:
3550 UAH
Вышитая скатерть ручной работы"Праздничная" станет украшением дома и гордостью хозяйки. Скатерть в украинском стиле вышита на льняном полотне высокого качества, специально предназначенном для ручной вышивки. Пышный узор в традиционных красно-черных тонах украшает всю скатерть, которая привлекает...
Группа: Скатерти
Раннер, столовая дорожка из мешковины с вышивкой атласными лентами Ромашки
Под заказ, 7 дней 
Цена:
680 UAH
Скатерть -дорожка из мешковины является замечательным и оригинальным вариантом для декорирования стола в стиле кантри. Стиль кантри уже давно получил свою заслуженную популярность за рубежом и уверенно шагает по Украине. Простота и изысканность раннера из мешковины украсит жилище, особенно...
Группа: Скатерти
Вышитый раннер с салфетками
Под заказ, 25 дней 
Цена:
2480 UAH
Предлагаю Вашему вниманию скатерть необычной формы - дорожку или раннер, которая становится очень популярной. Ее используют как декоративный элемент самостоятельно или вместе с обычной скатертью. Льняная дорожка с салфетками станет самодостаточным украшением Вашего дома. Лен - прекрасный...
Группа: Скатерти
Вишитый комплект дорожка с салфетками Терракотовый
В наличии 
Цена:
970 UAH
Столовый льняной комплект ручной работы состоит из вышитой дорожки и 6 салфеток с вышивкой шелковыми нитками. Вышитый набор изготовлен на льняном полотне высшего качества, специально предназначенном для ручной вышивки. Шелковые нити терракотового и золотистого цвета создают художественную...
Группа: Салфетки вышитые
Вышитая дорожка на стол ручной работы украшенная ажурной мережкой Осенняя рапсодия
Под заказ, 15 дней 
Цена:
450 UAH
Дорожка на стол выполнена вручную вышивкой крестиком. Палитра цветов подобранная мастерами гуцульськой вышивки идеально впишется в обстановку любителей стиля Этно. Богатая и яркая вышивка имеет символическое значение. Самый древний славянский символ - ромб, украшает вышитую дорожку. Древние...
Группа: Салфетки вышитые
Вышитый набор ручной работы Белая изысканнось
Под заказ, 10 дней 
Цена:
750 UAH
Вышитый комплект из натурального белорусского полотна, в который входит вышитая дорожка дорожка - 70Х 36 см и салфетки ( 6шт.) - 20Х20 см. Вышивка гладью выполнена шелковыми нитками золотистого цвета. Вышитые салфетки как и дорожка на стол выполнены необычным обрезным краем, что придает столовому...
Группа: Салфетки вышитые
Льняная дорожка с салфетками ручной работы, комплект Изысканность
В наличии 
Цена:
750 UAH
Купить дорожку из льна с салфетками ( 6 шт) можно в нашем магазине. Льняная дорожка украшена вышивкой шелковыми нитками и мережками. Каждая льняная салфетка так же украшена вышивкой ручной работы и мережками. Шелковые нити высокого качества, нежного бежевого и золотистого оттенков. Льняной набор...
Группа: Салфетки сервировочные
Вышитая салфетка Пасхальная
В наличии 
Цена:
937.01 UAH
Вышитая салфетка украшена сакральным орнаментом, символом вечного возрождения жизни - пасхальным яйцом. Эксклюзивный узор вышивки на этой салфетке ручной работы , был взят со старинной пасхальной открытки. Салфетка вышита на домотканом полотне, нитями отличного качества. Вышитая салфетка на Паску...
Группа: Салфетки вышитые
Льная скатерть ручной работы с вышивкой шелковыми нитями Жемчужная
Под заказ, 45 дней 
Цена:
3700 UAH
Льняная вышитая скатерть на большой стол "Жемчужная" ненавязчивой настоящей красотой покорит сердце своей хозяйки и всех членов семьи, вызвет неподдельное восхищение гостей и знакомых. Скатерть ручной работы - станет семейной реликвией, без которой не возможно ни одно застолье. Главное украшение...
Группа: Скатерти
Белая скатерть с вышивкой шелковыми нитями ручной работы Шармель
Под заказ, 45 дней 
Цена:
3700 UAH
Скатерть ручной работы с вышивкой шелковыми нитями "Снежка" на большой обеденный стол. Белая скатерть - классический вариант для приема гостей, универсальна для любого повода. Ручная вышивка белыми шелковыми нитями украшает весь периметр скатерти, широким узором равномерно ложится счетная гладь...
Группа: Скатерти
Скатерть ручной работы с салфетками Марсала
В наличии 
Цена:
2940 UAH
Льняная скатерть с вышивкой шелковыми нитями популярного сегодня цвета марсала. Этот цвет стал трендовым не только в одежде, косметике и галантереи, но и в декорировании стола. Вышитая скатерть с салфетками изготовлена на натуральном льняном полотне для ручной вышивки. Полотно высокого качества,...
Группа: Скатерти
Льняная вышитая скатерть с салфетками Элегантность
В наличии 
Цена:
2940 UAH
Льняная скатерть ручной работы "Элегантность" размером 220 х 140 см. Такой стандартный размер скатерти идеально подходит для большого семейного стола. Ручная вышивка шелковыми нитками пастельного бежевого цвета радует глаз. Техника вышивки - гладь. Главная особенность скатерти с вышивкой -...
Группа: Скатерти вышитые
Вышитая скатерть ручной работы на льняном полотне Ромашковое поле
Под заказ, 30 дней 
Цена:
2450 UAH
Нарядная вышитая скатерть «Ромашковое поле» идеально подойдет на все случаи жизни. Красиво сервированный стол - гордость хозяйки и незаменимая деталь домашнего интерьера. Главное украшение и основа скатерти ручной работы - вышитые крестиком ромашковые гирлянды, размещенные по краю периметру...
Группа: Скатерти вышитые
Вышитая скатерть с салфетками Виноградная лоза
В наличии 
Цена:
3850 UAH
Вышитая скатерть с салфетками Виноградная лоза размером 220Х140 см отлично подходит для большого стола в гостиной. Вышивка крестиком нитями DMC идеально передает живость и натуральность красок виноградной грозди. Скатерть будто специально предназначена для радости и развлечений, которое приносит с...
Группа: Скатерти вышитые
Маленькая скатерть ручной работы на кофейный столик
В наличии 
Цена:
580 UAH
Льняная скатерть ручной работы размером 75 на 75 см идеально подходит для принятия гостей за кофейным столиком или большим столом. Небольшая скатерть может стать элементом декора столика на пикнике или для дизайна дачного домика. Углы вышитой скатерти украшает легкий, прозрачный орнамент,...
Группа: Скатерти вышитые

Описание

Каталог товаров Vizerunok, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги